КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ВРЕМЯ
Лондон (GT)
Москва, Казань (GT+3)
Ханты-Мансийск,
Тюмень (GT+5)
Новосибирск, Томск,
Барнаул (GT+6)
Красноярск, Кемерово,
Новокузнецк, Абакан,
Кызыл (GT+7)
Иркутск,
Улан-Удэ (GT+8)
Чита, Якутск (GT+9)
ПОГОДА СЕГОДНЯ
Главная / Все новости / При выборе отеля в авральном режиме начинает действовать «эффект сужения»
При выборе отеля в авральном режиме начинает действовать «эффект сужения»
06.05.2016
У деловых путешественников, бронирующих отель через смартфон, времени на поиск подходящего варианта размещения меньше, чем у тех, кто оформляет заказ с ноутбука или стационарного компьютера. По мнению Дэна Ариели, профессора Дюкского университета в США, нехватка времени напрямую влияет на покупательские привычки бизнес-туристов.

«За неделю до командировки у сотрудника есть возможность внимательно изучить несколько предложений, набор дополнительных услуг в разных объектах, посмотреть фотографии. Если же отель нужен буквально через час или два, большинство пользователей срочно просматривают несколько вариантов со своих смартфонов и выбирают один из первых, относительно недорогих», — рассказал г-н Ариели.

По словам профессора, у ограниченных во времени путешественников наблюдается «эффект сужения». Они обращают внимание на какой-нибудь один параметр гостиницы: например, ее близость к аэропорту или наличие бесплатного трансфера. «Бизнес-туриста, бронирующего отель в „авральном режиме“, вряд ли интересуют такие опции, как спа или веганское меню», — говорит г-н Ариели

Добавить комментарий:
Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.
Имя:*
Е-mail:
Показывать e-mail?
Комментарий*:
Введите код:*
Заменить картинку
Сообщать мне на e-mail
о других комментариях об этой новости
Читайте также:
16.05.2016
РЖД избавится от старых плацкартных вагонов
Национальный железнодорожный перевозчик принял решение отказаться от эксплуатации старых плацкартных вагонов
Комментарии: (всего 0)
04.05.2016
Готовы ли россияне платить за звездность отелей
Основным критерием большинства россиян при выборе отеля, учитывая текущее экономическое положение, остается цена
Комментарии: (всего 0)
© 2012-2016, «Гостиницы и Деловой туризм Сибири»